«Неисповедимы пути господни», – говорят в России. Также неисповедимы пути, которыми Рэйки приходит к человеку. Но, когда это случается, то первая проблема, скоторой сталкивается человек – это найти Мастера, у которого можно получить инициацию. И вторая – так, пустячок – дойти до Мастера, которого я себе выбрал (или меня привело к нему?). |
В
Индии брахманов называют «дваждырожденными». Очень точное название.
По крайней мере, применительно к пути Рэйки. Получивший инициацию не
просто начинает новый этап жизни. Он получает новую жизнь, и получает
он ее из рук своего Мастера. Только родители дают физическое тело и эфирную энергетику, и мы с ними и живем, нравятся они нам или нет. Мастер дает нам частичку своей души, и она будет жить в нас и взаимодействовать с нашей душой независимо от того, понимаете вы это или нет. Вряд
ли можно дать какие-то рекомендации по поводу выбора Мастера. Слушайте
свою душу и закройте уши для любых советов. Если Вы благополучно пришли к своему Мастеру и получили Первую ступень, то можете считать, что Вы сдали экзамен на готовность начать свой путь в Рэйки. Еще не факт, что Вы пойдете по этому пути. Первая ступень позволяет остановиться и сделать вид что ничего не было. Такое тоже случается, выбор за Вами. Особенность инициации, секрет которой передается от мастера к мастеру, в том, что все их ученики начинают использовать энергию рэйки, независимо от принадлежности их мастера к традиции. И только через несколько месяцев, а иногда и лет, качество энергии меняется или теряется. Это происходит только в тех случаях, когда мастер не смог передать традицию своему ученику. Если же ученик находит возможность получить традицию, то качество энергии восстанавливается. На сегодняшний день возникло множество направлений использующих слово «Рэйки». Традиция Рэйки - комплекс аспектов, которые вырабатывают особое отношение к энергии, позволяющее энергии изменять нашу жизнь. Энергия и традиция в рэйки, являются единым целым. При изменении традиции теряются уникальные свойства энергии. По этой причине некорректно использовать название «Рэйки» для обозначения практики мастера вне традиции и в этом нет противоречия с предыдущим абзацем. Для определения же реальной принадлежности мастера к Рэйки, важно выяснить только его линию приемственности от его учителей и применяет ли мастер во время обучения учеников другие практики (например Ци-Гун, Йогу и др., иногда даже психотерапию) или нет. Если нет, то все в порядке. Мастер смог соединиться с традицией.
|
Итак, на
первой ступени ученик получает возможность работать с энергией и первые
навыки лечения себя и пациента. Казалось бы, тут все просто. Кладешь
руки по указанным позициям, а энергия сама лечит то, что сочтет нужным
и так, как считает правильным. Первое испытание подстерегает многих на первой-второй неделе после инициации. Сначала – резкое улучшение самочувствия, повышается энергетика, сами собой решаются проблемы.. А через некоторое время вдруг явственно ощущаешь, что болезни, вроде бы, опять возвращаются, энергия во время сеанса идет не так мощно и, даже, как будто бы, уменьшается, а проблемы опять перестают решаться. Возникает паника, недоумение – у кого что. Этот момент нужно правильно понимать и уметь пережить. Дело в том, что во время инициации через ученика проходит настолько мощный заряд энергии, что многие негативные поля, создающие нам проблемы, буквально сгорают в этом потоке. И на время, естественно, приходит улучшение и здоровья и событийного потока. Однако, источник наших проблем – искажения нашего сознания, а для удаления этих искажений Энергии требуется время и согласие на эти изменения самого человека. К тому же,
получив настройку от Мастера, некоторое время живешь на его энергии.
(А кажется, будто на своей). Этот момент тоже нужно понимать правильно.
Дело мастера – дать нам импульс, а идти дальше нужно уже своими ножками. Подход принципиально неверный. Прежде всего потому, что отвлекаясь от процесса лечения, мы не услышим тех подсказок, которые Рэйки всегда дает внимательному ученику. Подсказки о причинах наших проблем и физических недомоганий. Более того, практика показывает, что когда подсказка услышана и понята правильно, проблема или болезнь уходят тем самым чудесным образом, о котором так любят рассказывать в сказках. Другое дело, что найти в себе тот язык, на котором можешь услышать и воспринять Рэйки – личное дело каждого. («Дело» здесь – в прямом значении этого слова, то есть работа). Следующий подводный камень попадается, как правило, тем, кто справился с первым. Когда проблемы начинают решаться, а болезни – уходить, возникает (в общем, правильное) ощущение всемогущества Рэйки и – НЕ правильное ощущение, что уж теперь-то Рэйки за нас все сделает. А зачем что-то делать самому, если все проблемы и так решаются? Здесь можно только предупредить, опираясь на горький опыт некоторых учеников, что энергия, которая вам дается, должна быть вложена в реальные процессы материального мира. И это не шутки. Представьте себе, что вы создали канал, по которому в маленькую речушку хлынул поток из большой реки. А вы, вместо того, чтобы использовать эту воду для орошения окрестных земель, еще взяли и перекрыли русло этой речушки плотиной. Представили? Еще «камушек». Научившись воспринимать подсказки Рэйки, очень хочется «поделиться» ими со своими ближними. Естественно, ведь то, что говорит Рэйки воспринимается нами как истина в последней инстанции, особенно, если эта истина помогла нам излечиться или выбраться из безнадежной ситуации. Это так и есть. Для нас. Вот тут не надо забывать что то, что для нас является абсолютной истиной, в мире и в жизни другого человека может оказаться откровенной чушью, ложью или просто пустым логическим утверждением, не имеющим никакого отношения к его (этого человека) проблемам. И не дай Бог, этот ваш приятель Вам поверит и начнет свои проблемы решать по вашему алгоритму. У каждого человека есть своя миссия в этом мире, независимо от того понял он ее или нет. И Энергия помогает ему ее выполнять индивидуальным способом. Есть еще ловушки, которых почти невозможно избежать, но из которых можно быстро выбраться: 1) Заинтересованность в конкретном результате или желание помочь (имеется в виду желание получить конкретный результат) 2) Обещание результата или взятие на себя ответственности за ход лечения Обе эти ситуации блокируют поток энергии. Когда практикующий в них попал, то остается только сделать выводы, перелестнуть страницу и двигаться дальше. |
Вторая ступень
– не только и не столько более мощные целительские технике, сколько
новый этап самосовершенствования ученика, гармонизации его мира. Когда
переходить к этому этапу, решает ученик. Но мастер обязан предупредить
об особой ответственности ученика, прошедшего эту инициацию. Если первая
ступень оставляет пути для отступления, то вторая – уже нет. Поэтому
прежде, чем просить о второй ступени, нужно не раз и не два подумать.
Рэйки уже спрашивает с человека по другим меркам, вполне в духе русской
пословицы «взялся за гуж...». На первой ступени можно отложить на потом
решение каких-то проблем – сейчас некогда, неохота, еще не готов, обстоятельства
не сложились... |
Путь мастера - это путь учителя. Вряд ли здесь стоит подробнее говорить об этом этапе. Восприятие мира, пространства меняется уже на первой и второй ступени. Впрочем, в любой профессии, по мере ее освоения, у человека складываются совсем иные отношения с теми силами и частями пространства, которые в этой профессии задействованы. Наверное, понятно, что ученик детской музыкальной школы не так воспринимает мир звуков, как дирижер симфонического оркестра, каждый день выходящий к пульту, чтобы воссоздать для нас тот мистический мир, который вне звучания оркестра существует только в партитуре. Это не значит, что у дирижера нет своих проблем. Это значит, что непрофессионалу они будут непонятны. Поэтому, возвращаясь к теме Рэйки, наверное, будет разумнее отложить обсуждение проблем мастера до того времени, когда вы, пработав достаточно на второй ступени, придете к Вашему Мастеру просить о продолжении Пути.
|